• г.СПб, Проспект Науки д.8 к.2
  • ст. м. Академическая

8 (812)

  • 900-32-05 Многоканальный
  • 556-89-07 Факс
здоровье - жизнь
доктора
Наши услуги

5 секретов эффективного использования контекстной рекламы

25.01.2016

Какой бы сложной на первый взгляд ни казалась контекстная реклама, пользоваться ей довольно просто. Результаты она всегда показывает прекрасные, если придерживаться основных правил ее грамотного составления. Сегодня существует много обучающих материалов, объясняющих буквально каждую мелочь, но есть и некоторые секреты, благодаря которым контекстная реклама становится самым эффективным инструментом для продвижения любого бизнеса.

Цена в объявлении

Если в рекламном объявлении указать цену на предоставляемые товары или услуги, то это автоматически привлечет внимание потенциальных клиентов. Рекомендуется указывать цену непосредственно в заголовке объявления, чтобы она сразу бросалась в глаза и позволяла покупателям ориентироваться относительно того, смогут они позволить себе воспользоваться данным предложением или нет.

Ключевые слова

Эффективность любой контекстной рекламы напрямую зависит от правильно подобранных ключевых слов, которые должны быть рассчитаны на определенную целевую аудиторию.

Для каждого объявления нужно сформировать до 8 ключевых слов, по которым потенциальные клиенты смогут найти рекламный текст в Сети. Тут придется хорошо подумать, поскольку нужно будет учесть все слова-минусы, а также перебрать всевозможные варианты из среднечастотных запросов. В результате такой умственной работы появляется большой шанс повысить CTR каждого объявления, что позволит платить за рекламу меньше, но получить от нее больше отдачи.

Полное соответствие

Если в рекламном тексте отсутствует соответствие между его содержанием и используемыми ключевыми словами, то эффективность такой рекламы падает в разы. Пользователь, вбивая в поисковик запрос, должен получить на него прямой ответ в виде грамотно составленной рекламы, а для этого в ней нужно правильно сочетать ключевые слова, которые должны отвечать смыслу объявления.

Целевая страница

Чтобы заинтересовавшийся клиент мог получить максимум полезной для себя информации, нажимая на рекламное объявление, нужно сделать так, чтобы он попадал на целевую страницу, которая будет содержать продающий текст. Кроме того, очень важно, чтобы эта страница содержала максимум подробной информации о предлагаемом товаре или услуге, а также на ней должны присутствовать различные тематические медиафайлы.

Измерение эффективности

Трудно с первого раза создать контекстную рекламу с высоким показателем CTR, поэтому приходится постоянно ее корректировать экспериментальным путем, проверяя каждый раз ее отдачу. Кроме того, эффективность напрямую зависит от качества целевой страницы, которую также нужно править, что позволит тратить меньше денег на рекламу и времени на консультации клиентов.

Читайте также:

Все статьи